Позднее Ctrl + ↑

Apple Watch: стекло или плёнка

С момента покупки Apple Watch я перепробовал несколько способов защиты стекла экрана от воздействия внешних факторов. Это и резиновые бампера, пленки, стекла, защитные полноценные чехлы. Но у всех способов защиты есть свои минусы. Например, стекла. Для смартфона, стекло — отличный вариант. По нему комфортно проводить пальцами, оно легко клеится, не отходит и не раздражает. Но стекло для Apple Watch — не самая лучшая идея. Во-первых, стекла стоят дороже пленок. На Алиэкспрессе нормальные варианты начинаются от 130 — 150 рублей и выше. Хотя по акции я нашел по 100 рублей, но пришлось купить сразу десять. Во-вторых, они не всегда плотно приклеиваются к устройству, в отзывах можно встретить многочисленные фотографии покупателей, которые не смогли, без пузырей, смонтировать защитный элемент на свой гаджет. Это не их вина, с руками у большинства всё в порядке. Дело в самих стеклах. У меня многолетний стаж наклейки стекол и плёнок на разные электронные безделушки и я могу идеально клеить их на смартфоны и планшеты. И когда я купил часы и стал выбирать в китайском магазине вариант для заказа, я не мог понять почему люди сталкиваются с такой проблемой. Очень много отрицательных отзывов, которые портят рейтинг магазинам. Сперва я предположил, что потребители что-то делают неправильно. Хотя что можно сделать неправильно, если у тебя глаза на месте и руки не трясутся.

И только после того, как я получил свои стёкла и насадил первое из них, я понял в чём дело. Похожая ситуация наблюдалась с некоторыми безрамочными стёклами и черными iPhone 6. Стёкла просто не приклеивались к смартфону по краям, а на черном корпусе аппарата был хорошо виден не приклеенный периметр. На фото хорошо виден угол, который отходит. Приклеить его невозможно. Если стекло перевернуть, этот угол будет отходить в другом месте. Брак ли это? Да. Но покупать другие стёкла для Apple Watch я не хочу, так как у большинства, судя по отзывам, наблюдается аналогичная проблема. У кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. У меня цель добиться идеального прилегания к экрану, пузырьки, пыль под стеклом, меня не устраивают.

В третьих, почему я отказался от стёкол для Эпл Вотч, они очень нежные для наручных часов. Часы на руке — это устройство, которое встречает на своём пути различные предметы и принимает от них удары. Мы двигаемся, выполняем работу. У меня работа, преимущественно, физическая и мне крайне важно такое свойство как ударопрочность. На фотографии хорошо видно повреждение, которое было вызвано небольшим задеванием входной двери. И все, оно отправляется в мусорку. Одно неловкое движение и минус 150 рублей. Ходить с разбитым стеклом, кроме раздражения, это подвергать себя опасности, им можно легко поцарапаться.

Таким образом, опытным путём удалось установить следующее — для защиты экрана Apple Watch лучше всего подходит плёнка! Во-первых, она не бъётся не трескается, а всего лишь коцается. Можно спокойно пособирать коцки, а потом, когда их количество превысит допустимый уровень, просто поменять элемент защиты. Во-вторых, её можно приклеить к часам идеально и оно не отходит (даже при попадании воды)! Это просто великолепно! Мой внутренний перфикционист пляшет от радости! Не понимаю некоторых людей. Как можно купить девайс за 40-50 к. и терпеть пузырики и мусор на экране. Если что-то залетело при наклейке — поменяй! Хотя есть достаточно много людей, кто покупает плёнки и стёкла в единичном экземпляре, а клеит их на диване в комнате)) В третьих, цена. На одном из крупных московских рынков их можно приобрести за 50 рублей. А если договориться о мелком опте, то ещё дешевле.

Бампера для Apple Watch я отмёл сразу — полная ерунда. Они утолщают устройство и ёрзают на нём. Но совсем без защиты оставлять часы тоже не вариант. Даже если ты офисный работник, а не сталевар, ты всё равно уебёшь их обо что нибудь. И пиздец. Gorilla Glass — прочные стекла, устойчивые к царапинам и прочему механическому воздействию? Хуй там плавал! Царапаются о воздух только в путь! И если есть в планах продать за хорошую цену гаджет в будущем (а, как мы знаем, переход на новое яблочное устройство гораздо комфортнее при продаже старого), то его нужно беречь.

Красивые колпачки на ниппеля

горите вы в аду! Я раньше думал, что это прикольно, кубики там всякие, бильярдные шары и т. д. Всё же лучше и веселее чем стандартный чёрный колпак по умолчанию. Но вот однажды, после установки таких колпачков, на моём пути повстречался саморез. Колесо начало подспускать. Стандартная ситуация, с кем не бывает? Особенно в Москве, с её бесконечной ебучей стройкой. Я заехал на АЗС, благо там, с недавних пор, стали устанавливать аппараты по бесплатной подкачке шин и очень удивился охуел. Эти черти прикипели! Намертво! То есть в прямом смысле! Как я ни крутил, ни вертел, все мои старания-страдания шли по бороде. Я не знаю, может их нужно было смазывать чем-то перед установкой? Может в инструкции написано, а я не прочитал? Но ебись оно конём! Многие ли читают инструкции к колпачкам на ниппеля? Там вообще, блять, есть инструкции? На мой субъективный взгляд это просто уебанское инженерное решение, ни разу не продуманное.

На драйве какой-то чел, столкнувшийся с похожей проблемой, написал что чтобы их снять нужно взять пилку, отвертку, что-то там надрезать, покрутить. Пиздец. Ночью. Зимой. На трассе. Охуенно!

В итоге, я доехал до шиномонтажа, мне сняли колесо, отрезали ниппель под корень. Я попытался снять колпачок держа его уже в руках. Не вышло!

Отдельно хочу обратить внимание на цены. Комплект из 4-х колпачков стоит, например в Ашане, более 200 рублей. Полагаю, что слоган этого товара: «Заплати и поебись!»

Яндекс «Грузовой». Стандартный приоритет.

Яндекс.Такси сейчас активно форсит тариф «Грузовой» в приложении Яндекс Go. Многие водители уже обклеили свои фургоны фирменными наклейками и всё чаще можно встретить брендированные грузовики как внутри МКАД, так и за его пределами. Конечно, за агрегаторами будущее и, можно сказать, настоящее. Клиентам сервиса очень удобно: быстрая подача, отслеживание местоположения, рейтинги водителей, простота заказа через приложение, репутация и имя самого Яндекса, невысокие тарифы. Цены грузового тарифа Яндекса привлекательнее даже водителей-частников, что уже и говорить про транспортные компании, которые работают без агрегаторной системы получения и распределения заявок. Справедливо отметить, что это касается пока не всех заказов, а только, преимущественно, простых: доставить из точки А в точку Б. Многие перевозчики хейтят Яндекс и в этом есть свои причины.

Я подключился к тарифу Яндекс «Грузовой» в 2019 году, в качестве проверки сервиса и в то время заказов было крайне мало. Можно было часами стоять в виноградной зоне повышенного спроса и ждать заявки на перевозку. Потом Яндекс отфильтровал машины по году выпуска. Автомобили старше 2007 года не смогли принимать заказы в Москве, теперь им отводилась только Московская область и территория далее. Сейчас эту возможность для старья вернули, скорее, временно, на время текущей непростой ситуации в стране и мире, в целом. Я на своей ржавой рухляди могу выйти на линию в столице и рубить бабки. Сейчас я расскажу сколько нарубил за неделю и вообще о своих впечатлениях.

Машина у меня брендирована хулиганами района Выхино. Статуса (бронза, золото и т. д.) нет. Никаких повышающих коэффициентов (светящийся короб, самозанятость, и т. д.) тоже. Обычная машина и аккаунт в стоках. Можно ли брать заказы при таких условиях? Стоит ли вообще подключаться к Яндекс.Такси?

Если вы занимаетесь грузоперевозками и «катаете» своих клиентов — да. При ином раскладе — нет. Всё просто! Не смотря на то, что агрегатор вкладывает большие деньги в маркетинг, прошло ещё слишком мало времени и доля рынка компании весьма не высока. До прихода Яндекса, в сфере грузоперевозок уже были игроки с именем и репутацией, а сами клиенты еще не привыкли к появлению нового тарифа в Яндекс.Такси «Грузовой». Если заказчику нужна машина, он заходит в приложение, тыкает по экрану, а его приложение уведомляет: «Машин нет», он звонит в Грузовичкофф, или начинает шароёбиться на Авито. Конечно, ситуация меняется и с каждым месяцем приходят новые пользователи тарифа. Имея стандартный приоритет и подключившись через таксопарк, нельзя достоверно утверждать о дневной массе заказов на сервисе, ведь они распределяются между водителями согласно заданному приоритету. По моему, субъективному, мнению, сейчас грузоперевозчиков больше, чем заказов в Яндес.Такси. Многие из них брендированы и поэтому забирают заказы себе в первую очередь. Поэтому, если у вас есть основная работа и грузовик, на котором вы подрабатываете в свободное время и в выходные, нужно применять все возможные улучшения: брендировать машину, ставить светящийся короб на крышу, набивать татуировку «I love Yandex.Taxi». Иначе, как я уже говорил, можно часами стоять в зоне повышенного приоритета и ждать заветного пиликанья. Я это проверял на прошедшей неделе, в разное время и в разных районах Москвы и не только: центр, Котельники, Королёв, Одинцово. Жопу всю отсидел и безрезультатно.

Конечно, у меня были заказы от Яндекса на этой неделе. Но я заметил некоторую тенденцию. Во-первых, приходят заказы, преимущественно, в отдолении от МКАД. Во-вторых, самое лучшее время работы в Яндекс.Такси на «Грузовом» — выходные. Что касается первого пункта, всё просто — основная масса брендированных перевозчиков на свежих машинах тусит в Москве и ближе к ней, и, если отъехать за 30-50 км., шансы получить заказ существенно возрастают. Я не говорю что он придет 100%, но если кто-то сделает заказ из этих ебеней, скорее всего он придёт вам. Что касается второго пункта — тут тоже всё просто. Вся та же масса брендированных перевозчиков на свежих машинах заебалась за трудовую неделю и отсыпается на выходных, бухает, занимается домашними хозяйственными делами и т. д. Поэтому у вас есть шанс поработать. У меня большинство заказов выпадало как раз на эти дни.

Что касается цен на услуги, то здесь печаль для частника и отличный прайс для заказчика. Ниже представлены примеры трёх типичных заказов (листайте).

Что касается первого скриншота, цена заказа для заказчика — 1765 рублей, а для водителя — 1246 рублей. Если бы перевозку заказывали у меня, то цена была бы, минимум, на 600 рублей дороже и составила бы 2300 рублей.

Второй скрин, для заказчика — 4211 рублей, для водителя — 3983 рубля. В моём случае, 4600 рублей.

Третий, для заказчика — 1710 рублей, для водителя — 1207 рублей. Либо, 2000 у меня.

У нашей небольшой транспортной компании очень хороший, рыночный, прайс. И если бы водитель выполнял заказы по нему, то за эти три заказа заработал бы 8900 рублей, а не 6400 рублей. Разница — 2500 рублей. А это полный бак топлива! Ладно, пускай это удобно, тыкнул «На линии» и ждёшь. Относительная близкая подача — тоже плюс. Но цены могли бы быть и повыше. Конечно, если у машины включены все повышательные опции и недостатка в заказах, в течение дня, нет, учитывая минимальные холостые пробеги из-за оптимизации выдачи заказов — это выгодно. Это и вынуждает людей подключаться к сервису. В тему сказать, что у каждого свои потребности и кто-то готов зарабатывать меньше, но иметь удобство в работе. А это немаловажно!

С момента появления тарифа «Грузовой» в Яндекс.Такси мы ощущаем некоторый отток заказчиков, которым пришлось по душе ценовая политика агрегатора и огромный автопарк (сломалась одна машина, приехала другая).

Возвращаясь к моему случаю — старому ведру без приоритетов. В течение дня заказов от агрегатора в Москве практически нет. При обычном приоритете запускать Таксометр, по большей части, бесполезно. Но шанс поймать заказ всё же существует. Система может предложить работу в непосредственной близости от твоего местоположения.

Обычно я, освободившись от своих заказов, проложив маршрут домой, запускаю Таксометр и еду с ним до своего района. Периодически, я беру заказы Яндекса по пути и зарабатываю пару лишних тысяч. Да это копейки, но они компенсируют холостой пробег до моей стоянки. Поэтому, если говорить о водителях со своей клиентской базой, кто в первую очередь работает с ней, а в перерывах, или в конце рабочего дня, или при возвращении в столицу из области после дальней поездки, запускает агрегатор, то им это выгодно и делать это, несомненно, стоит. Стоит ли брендировать машину? Если есть желание продаться Яндексу, испортить будку и нет желания или способностей искать своих заказчиков, то да. Повышенный приоритет, бесспорно, будет сказываться на количестве заказов. Более того, Яндекс.Такси уже пришло в грузоперевозки и будет увеличивать свою долю рынке в этом секторе. Сопротивляться этому бессмысленно. Но ставки для водителей сейчас там очень низкие и идти туда массово — плохая идея. Такое уже было с таксистами. Сколько они зарабатывали раньше и сколько сейчас. У людей в профессиях должна быть солидарность, а её нет. Как правило, мы сами виноваты в том что происходит. Задумайтесь над этим.

Грузоперевозки в 2020-м

Две тысячи двадцатый год, сам по себе, был очень насыщенным годом, как для всего мира, так и для нашей страны, в частности. В нем, к сожалению, преобладали различные социальные потрясения, техногенные и эпидемиологические катастрофы. Все мы видим что происходит и прибываем в определенном шоке. Многие бизнесы покинули рынок в этом году, они не справились с обстоятельствами и «заботой» нашего государства. Возросла безработица.

Наша транспортная компания тоже ощутила существенное давление реалий. Мы работаем в равных экономических условиях и пребываем во взаимосвязи с другими хозяйствующими субъектами. Казалось бы, грузоперевозки всегда будут нужны, и при войне и при пандемии. Это, бесспорно, так. Именно поэтому нам удалось пережить жёсткий локдаун и остаться на плаву. Но будет ложью говорить, что мы не почувствовали на себе остановку темпов экономики. Учитывая причинно-следственную связь, наш успех на рынке напрямую зависит от успеха наших заказчиков. Чем лучше продается их товар, тем лучше перевозчику. Это всем очевидно. Но платежеспособность людей снизилась, всеобщий спрос на товары и услуги упал. Многие наши соотечественники обременены долговыми обязательствами, начиная от ипотеки и автокредитов и заканчивая займами в микрофинансовых организациях. Всё в совокупности стало причиной массовой экономии. Реже стала покупаться новая мебель, запланированный ремонт стал оттягиваться на неопределенный срок, мероприятия и выставки перенесены на несколько месяцев, или вовсе отменены. В общем, наши контрагенты переживают сейчас непростые времена, которые отразились и на нашем логистическом бизнесе.

Основные пассивы в нашей корпорации, конечно, зарплаты, аренда и реклама. Не смотря на то, что сейчас эффективность кампаний существенно снизилась, нельзя прекращать вложения в продвижение наших услуг. Иначе все остановится. Нынешние реалии заставили обратить внимание на те рекламные источники, на которые, прежде, мы ставку никогда не делали. Приходится быть максимально клиентоориентированными и гибкими.

В условиях всеобщей непростой финансовой ситуации, люди стали больше обращаться к перевозчикам-частникам, которые, пребывая в своей конкурентной среде, почувствовав серьёзное падение спроса, стали предлагать более-менее приемлемые цены. Мы достаточно давно не меняли тарифы на свои услуги, но сейчас всё чаще приходится слышать о том, что цены высокие. Тем не менее, мы выдерживаем планку, опускаться ниже которой мы просто не имеем права. Иначе потеряется вся рентабельность предприятия.

До всего этого мирового хаоса, мы планировали в текущем году начать обновление автопарка, перейти в сферу более тяжёлых и объемных грузов. В планах был также запуск полнофункционального сайта с удобными сервисами, такими как калькулятор расчета стоимости и личным кабинетом с возможностью накопления бонусов. К сожалению, приходится констатировать, что запланированное невозможно осуществить в желаемые сроки. Доходы резко упали и это печатный и очевидный факт. Конечно, в сравнении с представителями бизнеса, который сопряжён с массовым скоплением людей, мы чувствуем себя весьма не плохо. Загрузка для машин есть. Это и коммерческие грузы и частные переезды. Даже в пик пандемии мы не сидели без заказов, было много переездов со съёмных квартир и офисов, закрывались магазины.

Сейчас на дворе конец октября и ситуация, по ощущениям и статистике, начинает налаживаться. Фактически, у нас есть ещё два месяца до новогодних праздников чтобы успеть заработать. Потом опять будет резкий спад по заказам.

Подводя итоги вышеизложенного, хочется сказать что вся эта хуйня дико заебала, работаешь, работаешь днями и ночами, а денег кот наплакал. Такое впечатление, что занимаешься каким-то дрочевом. Заебал Путин, заебали чиновники-коррупционеры и вообще ёбнутая политика властей в целом. Мы живём в каком-то Ебанарии, где каждый день охуеваешь от новостей. Как правило, живёшь по принципу: пришел с работы, заёбанный в край, еле дополз до дивана, открыл Твиттер, охуел, заснул. Так и живём.

Админка в OpenCart не открывается

и выдаётся ошибка HTTP ERROR 500!

У меня есть свой интернет магазин и недавно я обнаружил, что сломалась админка. По сути, я ничего не делал в конфигах и поэтому был крайне удивлён данным обстоятельством. Немного потанцевав с бубном, полез на форумы. Огромное количество информации про vqmod и очистку кэша, про изменение файла config.php, после добавления SSL сертификата. Я проверил все самые популярные рекомендации, но админ-панель так и не хотела появляться.

Удивительно, но всё оказалось проще некуда! В моём случае обнаружилось несоответствие версий PHP на хостинге и на сайте. Я не утверждаю, что это поможет вам, так как причин ошибок в админке OpenCart достаточно много. Я лишь рассказываю о том, что мне помогло решить проблему.

Как оказалось, сайт моего интернет-магазина не поддерживает версию PHP 7.1 и далее. Но, каким-то образом, версия скриптового языка на хостинге переключилась. Возможно, это происки США, но не точно. Таким образом, чтобы достичь желаемой цели, необходимо зайти на сайт своего хостера (в моём случае это TimeWeb), перейти в раздел «Сайты», тыкнуть «Настройки*, поменять версию PHP и сохранить изменения. Всё элементарно!

Я выбрал версию PHP 5.6, и у меня всё заработало! Теперь по адресу мойсайт.ru/admin/ открывается хорошо знакомая форма авторизации OpenCart.

Решение проблемы подсмотрел здесь.

Ошибки начинающего юриста. Профессия юрист сегодня

существенно отличается от профессии того времени, когда она была престижной и востребованной. Да, конечно, хорошие юристы нужны всегда, но давайте сравним: тогда и сейчас. Для примера возьму недалекое прошлое, когда я был студентом одного из московских вузов.

Тогда, в начале нулевых, профессия юрист была ещё востребована среди абитуриентов, компании и бюджетные организации с радостью принимали в штат будущих белых воротничков, во многих ВУЗах были юридические факультеты, стоимость обучения на которых была выше, чем на других. Это было модно. Родители хотели видеть своих детей успешными специалистами, которые, в будущем, непременно сделали бы карьеру в юриспруденции. В то время высшие учебные заведения штамповали экономистов и юристов в больших количествах. Особенно последних, так как гуманитарная наука гораздо легче комплекса наук, из которых состоит экономика. Желающих у молодежи было много. Престиж, все дела.

Прежде чем выдать свою красивую, профессионально подготовленную речь — отстой очередь! ))))))))))))))))))))

Обучаясь на юрфаке я тоже мечтал и надеялся на карьеру юриста, с последующим преобразованием в адвокаты. Так как с государственной службой не сложилось, я изучал гражданский кодекс и готовился к тому, когда меня разорвут на части фирмы, желающие получить такого сотрудника.

Забавно, но по окончании института, когда я уже был дипломированным специалистом, энергичным и целеустремленным, я не смог найти себе подходящую вакансию. Да, были предложения работы курьером, с обещаниями дальнейшего карьерного роста. Неплохой вариант старта, но хотелось большего. Курьером можно было работать и во время обучения, а у меня уже был диплом с присвоенной квалификацией. Неудивительно, но собеседования на позицию помощника юриста (адвоката) я не проходил, которые строились по типовому сценарию: приходишь, рассказываешь о себе, потом отвечаешь на профильные вопросы и решаешь смоделированные ситуации. Естественно, не имея практического опыта, с последним этапом собеседования возникали определенные трудности. Работодатель это видел и предпочитал твою кандидатуру более опытным соискателям.

Делать было нечего, я взял диплом, паспорт и пошёл на биржу труда своего района. Отстояв очередь, состоявшую из лиц с пониженной социальной ответственностью, я получил свою первую работу по специальности. За несколько лет, после окончания института, я работал курьером в юридической фирме, помощником юриста, юристом, помощником арбитражного управляющего. А в 2017 году создал свою юридическую компанию с небольшим штатом сотрудников и офисом, напротив одной московской тюрьмы. К тому времени я был отличным специалистом по корпоративному праву, участвовал в различных гражданских делах, проводил сделки с недвижимостью и вообще во многом разбирался.

Профессия мне нравилась, работа не пыльная, интересная. Но время шло, а я не ощущал прихода денег, в том количестве, в котором планировал изначально. И только несколько лет спустя я понял свои ошибки.

1 ошибка. Ожидания не оправдались. Да, у меня, как и у всех, были ожидания. Ожидания хороших гонораров, ожидания интересных дел, ожидания собственной важности в коллективе компании — я хотел решать вопросы, участвовать в переговорах, при обсуждении контрактов на миллионы и так далее... и так далее... («Ваши ожидания — это ваши проблемы» © :) Смешно, конечно. Сейчас я отчётливо понимаю, юристы — это обслуживающий персонал, это не собственники бизнеса, это простые наёмные специалисты, которые за, относительно невысокий, оклад будут заниматься бесконечным делопроизводством и участвовать в однотипных судебных заседаниях. Попадёшь в компанию, которая занимается продажей шмоток, будешь отписываться по претензиям покупателей, судиться с контрагентами, менять директоров в ЕГРЮЛ, проверять договоры. И что самое интересное — это никогда не закончится. Бесконечная рутина. Ты не можешь, напрячься, сделать всю работу и отдыхать. Работы будет всегда много, а из-за специфики нашего законодательства вопросы будет невозможно решить оперативно. Меня это дико бесило и бесит в настоящий момент. Возможно, это мой перфекционизм. К тому же, поработав сдельно, мне теперь кажется это каким-то адом. Честное слово! Конечно, если смотреть в разрезе бизнеса, где сотрудники будут зарабатывать тебе деньги, это не будет так восприниматься и появится возможность заниматься только теми делами, которые нравятся. Но многие будущие юристы не понимают, или не до конца понимают что их ждёт впереди. Если нет блата — ты попадёшь в одну из таких контор и будешь постоянно безостановочно херачить! Без этого никак. Ты должен самостоятельно сделать первые шаги, понять принципы, механизмы, почувствовать систему.

Карьерный рост — возможно! И вполне реально! Но это под силу не каждому. Только тот достигнет высот, кто пройдет через огонь, воду и трубы рутины, корпоративных регламентов и инструкций. Повезёт, если удастся попасть в компанию, которая поможет раскрыть потенциал, а не сделает раба, представляющего из себя шестеренку в механизме, без права на амбиции. Это так характерно для России.

В любой профессии есть лидеры, например, звёздный адвокат Сергей Жорин. Отличный специалист, медийная личность. Я думаю многие хотели бы повторить его лайфстайл: богатые известные клиенты, интересные дела, многие из которых освещаются в СМИ, большие гонорары и сопутствующие им возможности, дорогие машины, поездки за границу и так далее... и так далее... Я не говорю что этого не стоит желать. Цель в жизни, несомненно, нужна! Но должно быть и понимание того, что изначально у вас разные стартовые позиции. Сможете ли вы выйти на его уровень в профессии, или, даже, опередить? Зависит от вас. У меня не получилось.

Хочешь быть как Жорин? Но сначала опять постой в очереди! )))))))))))))))))))) Эх, сколько воспоминаний))

2 ошибка. Ставка на частный сектор. У наших людей много проблем — с этим не поспоришь. Кого-то зальют, кто-то попадёт в ДТП, кто-то захочет развестись, а кто-то уже собрался умирать и ему нужно оказать помощь... правового характера. Работы всегда хватает. Юристов также выбирают по рекомендациям и советам. Всё отлично скажете! Но знаете ли вы, сколько может длиться гражданское дело в суде общей юрисдикции? Сейчас у меня транспортная компания и я занимаюсь логистикой, но до сих пор, до сих пор, чёрт побери, я участвую в судебных заседаниях в рамках тех дел, которыми я занялся два года назад. Два года назад, Карл! Учитывая, что граждане, в рамках договора на юридическое обслуживание, платят аванс в начале работы и основную часть по завершении судебного разбирательства, деньги ты увидишь хер знает когда. Бывает и быстро, а бывает и хер знает когда. Только стоит понимать, что пока дело не сделано, пока не подписан акт о выполненных работах, пока не получено решение суда — ты должен работать, так как на тебе ещё висят те обязательства, на которые ты подписался, заключив соответствующий договор с клиентом. И чтобы обеспечить себе хорошую заработную плату, ты будешь обязан брать несколько судебных дел ежемесячно. В этом месяце два-три дела, в следующем несколько, и вот на тебе висит уже хуева туча дел, авансы с которых ты потратил, а до их конца как до Китая раком. Денег нет, а обязательства остались. Я вот пытаюсь писать нормальным литературным языком, но вспоминаю свою практику и прям эмоции хлещут)) Это если говорить в разрезе юриста, занимающегося частной практикой, который работает сам на себя. Как и я, в начале своего свободного плавания. Также, ключевым моментом является факт качественной работы. Это важно! Да, можно взять несколько дел, получить кэш за них и ни хрена не сделать, либо сделать на отъебись, при этом рассказав клиенту о масштабной проделанной работе. Таким любят проказничать многочисленные юридические компании.

Сейчас, когда страна в жопе, у большинства наших сограждан денег особо нет, поэтому всё чаще слышишь такие высказывания: «Зачем платить юристу за консультацию, когда можно прогуглить?» или «Зачем нанимать юриста, когда есть форумы? Я почитаю и сделаю как там написано.» Да, потом некоторые возвращаются со словами: «Помоги, мне не удовлетворили иск!» или «Я тут неправильно подал заявление, ты не мог бы исправить». Но, во-первых, налицо динамика сокращения объема потенциальных клиентов, во-вторых, работать с вернувшимися сложно, так как исправить ситуацию, зачастую, сложнее или вовсе невозможно, а будет ли это для них уроком на будущее — вопрос. Людям вообще сейчас просто — Интернет, куча информационных ресурсов, образцы различных документов, телефоны с операторами-консультантами, которые работают в рамках различных государственных программ. Красота! А когда-то, это всё приносило деньги юристам! Мир меняется и нужно всегда помнить об этом!

Я не говорю, что стоит полностью исключить частных клиентов из своего поля зрения, сконцентрировавшись полностью на «юриках» и арбитраже, например. Но их доля в вашем портфеле не должна существенно доминировать. Да, конечно, есть разные стратегии работы только с физическими лицами, например, брать массово однотипные дела, совершая массированную рекламную атаку по одному лишь предмету. Набрал кучу одинаковых дел, отработал быстро по шаблону, получил профит. Но я не выбирал лёгких путей и был специалистом широкого профиля, а это значило, что следовало хорошо разбираться в обширном правовом поле нашего государства.

Я точно не знаю, читает мой блог кто-нибудь)), но, тем не менее, надеюсь что этот текст прочтет будущий юрист, который задумается о некоторых моментах, о которых шла речь выше. Я продолжу список собственных ошибок во второй части материала. Сегодня я очень душевно посидел с ноутом на кухне и натыкал много букв на клавиатуре.

И вообще, когда стану знаменитым — напишу книгу! :)

Жалею, что купил два старых ведра,

но понимаю, что в условиях конкурентного рынка и с точки зрения минимизации рисков — это было правильное решение. Вчера встретился с водителем, который мне сообщил, что его грузовик опять нуждается в ремонте, и, при чём, довольно срочном. На этот раз сбоит трапеция дворников, что приводит к дружеской встречи двух щёток на лобовом стекле, а иногда они просто падают. А еще проваливается левое стекло водительской двери. Супер! И это после того, как пару недель назад, автомобиль выехал из автосервиса полностью подготовленным к работе. Бесит эта вся ерунда!

По сути, с мая 2019 года, с момента покупки нового для меня, и старого по-факту, Портера, в него было вложено около 150 тысяч рублей. Были заменены полностью задние рессоры, прокладка клапанной крышки, поворотный рычаг, глушитель (полностью все части), тормозные диски, аккумулятор, регулировались клапаны, ремонтировалась будка, в том числе запорные механизмы, устранялись протечки, был заменен масленый поддон картера, менялись топливные форсунки, ручки дверей, фары и задние фонари, ремонтировались электрика и стеклоподъемники, менялись личинки замков и замок зажигания, клеммы на аккумуляторе, цилиндр сцепления, корзина. И это еще не все! Это только то, что я сейчас, с ходу, вспомнил! Я уже не говорю про расходники: колодки, ремни, жидкости и т. п. Это вообще мелочь, в сравнении. К этому добавить ещё совокупную оплату работы механика и выйдет круглая сумма.

Мной доказано, что покупка автомобиля в регионе, не гарантия получения исправного автомобиля, за которым хорошо следили и обслуживали. Да, конечно, ходит мнение о том, что в регионах следят за ТС лучше, чем в Москве, например, но и «колхоза» там больше. На запчасти денег нет, но зато есть фантазия и гараж. Со стороны всё нормально, а стоит залезть глубже — сюрприз! Манал я такие сюрпризы!

Да, я нарастил мощности своего автопарка за счёт приобретения дополнительной единицы техники, но эта единица крови моей попила знатно. Но, в любом случае, два старых ведра могут начать зарабатывать быстрее и больше, чем новый грузовой автомобиль. Хотя, если рассматривать работу в ключе самозанятости — стоит покупать что-то максимально свежее, а лучше, вообще новое. Коммерческий автомобиль себя отобьёт, в этом сомнений нет, пускай придется залезть в кредит, но и работать ты будешь в нормальных условиях и в сервисе не будут тебя знать по имени все мастера всех смен. Старые коммерческие машины — это нервы, это неожиданные расходы (и не малые иной раз), это срывы заказов, это удары по репутации, это повод напиться. Самое правильное, что можно сделать в этом случае — откладывать деньги с заказов на ремонт! Это железное правило! Если ты работаешь и все тратишь — ты обречен! Должна быть заначка, по моим подсчетам, не менее 50 тысяч рублей. Эта та сумма, которая лежит на счету в банке, или просто в банке, но главное лежит. На неё нельзя посягать, от неё нельзя по чуть-чуть отщипывать. Это то, что оставит тебя на рабочем месте, на рынке, в случае непредвиденной поломки.

Сейчас, в условиях наших экономических реалий, приобрети новые коммерческие автомобили — комфортно сложно. Ключевое слово — комфортно. Лизинговых предложений много, выбор обширен. Но и отдавать заёмные деньги придется согласно графикам. Если учесть поведение конкурентов в сегменте, влияние сезонности, процентные ставки и всё в совокупности — решится на это готовы не все.

А вот и механик звонит... пойду отвечу.

Пранки с холодными звонками

Сегодня многие компании совершают холодные звонки в поисках своих клиентов. С некоторыми из них я уже успел подружиться. Данный раздел будет пополняться, по мере моего настроения.

Юмор на любителя. Нравится? Слушайте.

Отдельно хочу сказать, что я никого специально не доёбываю. Все разговоры записаны при входящих звонках!


2022



2019 — 2020


Пранк (англ. prank call от англ. prank «проказа, выходка, шалость, розыгрыш, шутка») — телефонное хулиганство, телефонный розыгрыш. Люди, практикующие пранк, называются пранкерами. Пранкеры совершают телефонные звонки (обычно анонимные) своим жертвам и путём провокаций и подшучиваний вынуждают жертву к яркой ответной реакции. Нередко общение в рамках розыгрыша записывается и в дальнейшем распространяется в Интернете.
© Википедия

Фильм Солнцестояние 2019 отзывы

Посмотрел киноленту Солнцестояние, которая позиционируется как фильм ужасов. Пошёл в кинотеатр из-за положительных отзывов и, сравнительно, не низкого рейтинга на Яндекс.Афиша. Так вот. Не верьте положительным отзывам, фильм — говно. Два часа скучной истории, с редкими и низкокачественными элементами хоррора. Вообще не страшно! Главные герои — юные антропологи — дно. Никакого характера, персонажи никак не раскрыты, мимика ущербна.

Сразу спойлер — я рад, что их всех замочили (ну за исключением девчонки). Двоих персонажей слили сразу, практически после начала фильма. Оставшийся мужик — Кристиан — кусок говна. Безвольное, трусливое, безэмоциональное чмо. Весь фильм тупил. Даже когда его засунули в шкуру медведя и посадили в горящем доме, в финально сцене, у него был покер фейс.

Когда пропали двое друзей в начале фильма — всем было насрать, потом пропали еще двое — всем было насрать. Они не понимали что что-то не так происходит в этой секте наркоманов? Как можно спокойно продолжать находиться в этом обществе шведских сумасшедших? Были ли хоть какие нибудь попытки сопротивления со стороны антропологов? Были ли хоть какие нибудь попытки сбежать? Понять что на самом деле творится в этом закрытом социуме?

У меня просто бомбит из-за нелогичной и скучной киноленты, на которую я потратил целый вечер своего отпуска. На афише написано: «Вековая тьма пробудится». Что там пробудилось, блять? Почитал отзывы в Интернете о фильме Солнцестояние, люди пишут мол куча достоинств, хороший фильм. У меня стало бомбить ещё больше. Что в нём может нравится, кто нибудь мне объяснит?! Главных героев просто поимели в пердак и фильм закончился. The end!

Как сделать столешницу из эпоксидной смолы своими руками

Совершенно недавно открыл для себя удивительный мир столешниц из эпоксидной смолы. Случайно увидел на производстве у друзей деревянную форму с какой-то жидкой субстанцией, камнями и синим красителем, который они плавно помешивали палочкой. Очень интересно! Специально купили какой-то здоровенный камень, похожий на астероид, раздробили и мелкие его части разложили по всей длине изделия в хаотичном порядке. Потом залили раствор — эпоксидная смола и отвердитель, далее, добавили синий краситель.

Позже это всё застывает и превращается в твердую материю. Конечно, процесс сушки идет не так быстро, но в результате изделие набирает необходимую прочность. Я наблюдал за этой столешницей на протяжении всего процесса её создания. Она прошла три этапа становления: жидкий, мягко-резиновый и твердый. На втором этапе она была похожа на очень мягкий ластик, который легко гнулся. Кажется, что её можно было согнуть и превратить в круг.

И вот, когда прочность набрана, камни срезаны, пройдена шлифовка и полировка, столешница из эпоксидки приобретает свой потрясающий внешний вид.

Если применить фантазию, эпоксидной смолой можно залить столешницу любой формы, с любой начинкой, любого цвета! Я загуглил эту тему — есть вообще сногсшибательные работы! Если делать все неспеша, обращать внимание на некоторые нюансы, то можно самостоятельно изготовить данный элемент мебельного интерьера на свой вкус.

Очень хорошо процесс создания столешницы из эпоксидки показал известный, в определённых кругах, блогер, видео которого мне понравилось отличной подачей и лаконичностью. Пошагово и наглядно все показано!

Ранее Ctrl + ↓