Грузоперевозки в 2020-м

Две тысячи двадцатый год, сам по себе, был очень насыщенным годом, как для всего мира, так и для нашей страны, в частности. В нем, к сожалению, преобладали различные социальные потрясения, техногенные и эпидемиологические катастрофы. Все мы видим что происходит и прибываем в определенном шоке. Многие бизнесы покинули рынок в этом году, они не справились с обстоятельствами и «заботой» нашего государства. Возросла безработица.

Наша транспортная компания тоже ощутила существенное давление реалий. Мы работаем в равных экономических условиях и пребываем во взаимосвязи с другими хозяйствующими субъектами. Казалось бы, грузоперевозки всегда будут нужны, и при войне и при пандемии. Это, бесспорно, так. Именно поэтому нам удалось пережить жёсткий локдаун и остаться на плаву. Но будет ложью говорить, что мы не почувствовали на себе остановку темпов экономики. Учитывая причинно-следственную связь, наш успех на рынке напрямую зависит от успеха наших заказчиков. Чем лучше продается их товар, тем лучше перевозчику. Это всем очевидно. Но платежеспособность людей снизилась, всеобщий спрос на товары и услуги упал. Многие наши соотечественники обременены долговыми обязательствами, начиная от ипотеки и автокредитов и заканчивая займами в микрофинансовых организациях. Всё в совокупности стало причиной массовой экономии. Реже стала покупаться новая мебель, запланированный ремонт стал оттягиваться на неопределенный срок, мероприятия и выставки перенесены на несколько месяцев, или вовсе отменены. В общем, наши контрагенты переживают сейчас непростые времена, которые отразились и на нашем логистическом бизнесе.

Основные пассивы в нашей корпорации, конечно, зарплаты, аренда и реклама. Не смотря на то, что сейчас эффективность кампаний существенно снизилась, нельзя прекращать вложения в продвижение наших услуг. Иначе все остановится. Нынешние реалии заставили обратить внимание на те рекламные источники, на которые, прежде, мы ставку никогда не делали. Приходится быть максимально клиентоориентированными и гибкими.

В условиях всеобщей непростой финансовой ситуации, люди стали больше обращаться к перевозчикам-частникам, которые, пребывая в своей конкурентной среде, почувствовав серьёзное падение спроса, стали предлагать более-менее приемлемые цены. Мы достаточно давно не меняли тарифы на свои услуги, но сейчас всё чаще приходится слышать о том, что цены высокие. Тем не менее, мы выдерживаем планку, опускаться ниже которой мы просто не имеем права. Иначе потеряется вся рентабельность предприятия.

До всего этого мирового хаоса, мы планировали в текущем году начать обновление автопарка, перейти в сферу более тяжёлых и объемных грузов. В планах был также запуск полнофункционального сайта с удобными сервисами, такими как калькулятор расчета стоимости и личным кабинетом с возможностью накопления бонусов. К сожалению, приходится констатировать, что запланированное невозможно осуществить в желаемые сроки. Доходы резко упали и это печатный и очевидный факт. Конечно, в сравнении с представителями бизнеса, который сопряжён с массовым скоплением людей, мы чувствуем себя весьма не плохо. Загрузка для машин есть. Это и коммерческие грузы и частные переезды. Даже в пик пандемии мы не сидели без заказов, было много переездов со съёмных квартир и офисов, закрывались магазины.

Сейчас на дворе конец октября и ситуация, по ощущениям и статистике, начинает налаживаться. Фактически, у нас есть ещё два месяца до новогодних праздников чтобы успеть заработать. Потом опять будет резкий спад по заказам.

Подводя итоги вышеизложенного, хочется сказать что вся эта хуйня дико заебала, работаешь, работаешь днями и ночами, а денег кот наплакал. Такое впечатление, что занимаешься каким-то дрочевом. Заебал Путин, заебали чиновники-коррупционеры и вообще ёбнутая политика властей в целом. Мы живём в каком-то Ебанарии, где каждый день охуеваешь от новостей. Как правило, живёшь по принципу: пришел с работы, заёбанный в край, еле дополз до дивана, открыл Твиттер, охуел, заснул. Так и живём.

Поделиться
Отправить
Запинить
 36   1 мес   Перевозки
Популярное